Кузнецова, Л. В. Организация образовательного процесса для детей с проблемами школьной и социальной адаптации / Л.В. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 70-74 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Представленная в статье система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, испытывающих трудности адаптации и социализации, успешно реализуется педагогическим коллективом школы № 196 г. Москвы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 661 Биткина, Н. П. Опыт работы по предупреждению школьной дезадаптации у детей 6-7 лет в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения / Н. П. Биткина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 72-77 Рубрики: Дети дошкольного возраста--Подготовка к школе Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беличева, С. А. Учебная программа "Основы превентивной психологии" / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 3. - С. 3-21 Кл.слова (ненормированные): ПРЕВЕНТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Держатели документа: АКУНБ |
Уфимцева, Л. П. Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов / Уфимцева Л. П., Толочко Т. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 9-18 : ил Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС -- СКРИНИНГОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МНЕМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Толочко Т. В., Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Фроликова, О. А. Комплексная система работы ПМПК в преодолении социально-пед. дезадаптации ребенка / Фроликова О. А., Чистоградова И. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 5. - С. 62--63 : ил Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ -- ПМПК -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ -- ЭФФЕКТИВНЫЙ ДОСТУП Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чистоградова, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зайцев, И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 39-45 : рис. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Головина, Л. Л. Проблемы и перспективы реабилитационных занятий физической культурой и спортом с подростками "группы риска" / Л. Л. Головина, Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2007. - № 3. - С. 4-10 : ил Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- ПОДРОСТКИ -- "ГРУППЫ РИСКА" (ПЕД.) -- ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КРИМИНАЛИЗАЦИЯ СРЕДЫ ОБЩЕНИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СЕМЬЯ -- ДВОР -- ШКОЛА -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Копылов, Ю. А.; Полянская, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: С2/2007/3 Журнал 2007г. N 3 Инвалиды и сфера образования в России : [обществ. слушания в ГД "Дискриминация инвалидов в сфере образования в России: пути преодоления"]. - С.3-20 Здоровье детей: муниципальный опыт : [круглый стол "Ресурсы здоровья в регионах России]. - С.21-24 "Труд всегда был и остается основынием человеческой культуры" : [Макаренк. пед. чтения] / подгот. С. Морозов. - С.25-32 Целищева, Н. Безграничные возможности детей с проблемами в развитии : в Новолеушк. шк.-интернате врачеб. диагноз корректируют учителя и производств. занятость детей / Н. Целищева. - С.33-46 : фото Шабанова, С. Состояться человеком : [программа "Я вхожу в о-во" в дет. доме] / С. Шабанова. - С.47-51 Прохорова, О. Основные направления и виды семейного консультирования / О. Прохорова. - С.52-56 Плясова, Г. Психолого-педагогическое содержание программы "Воспитание будущего семьянина в условиях детского дома" / Г. Плясова, Свиридов А. . - С.57-59 Чарушникова, В. Педагогическая запущенность / В. Чарушникова. - С.60-64 Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних правонарушителей / Г. Зайцев и др. - С.65-72 Гиль, С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними как социально-пед. технология / С. Гиль, М. Мартынова. - С.73-78 Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина. - С.79-88 Великоднева, Ю. Использование воспитательных технологий в формировании проф. готовности будущих социальных педагогов к работе в сельской школе / Ю. Великоднева. - С.89-94 Васильев, А. Нужны ли нам детские дома? / А. Васильев. - С.95-102 Беляев, В. Педагогика и социальная педагогика: общее и различное / В. Беляев. - С.103-108 Концепция Федеральной целевой программы "Дети России" на 2007-2010 годы : извлеч. - С.109-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Кумарина, Г. Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 79-88 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ускова, М. В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе / Ускова М. В.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 26-29 : табл. Кл.слова (ненормированные): ПЕРВИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанов, С. С. Фантазия в темно-синих тонах : ["дети индиго" - дети с СДВГ] / Степанов С. С.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 1. - С. 118-122. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ ИНДИГО -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСЕВДОНАУКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Екжанова, Е. А. Школьная неуспешность: вопросы терминологии и системного психолого-пед. сопровождения детей / Екжанова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 5-18. Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПМС ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Психологическая помощь детям, имеющим трудности в обучении и социализации / Екжанова Е. А. и др.> // Логопедвдетскомсаду. - 2008. - № 5. - С. 38-43. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ТРУДНОСТИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ -- ДЕТИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сапрыгина, Н. Социально-психологическое сопровождение подростков с дезадаптацией в условиях открытой сменной школы / Н. Сапрыгина> // Социальная педагогика. - 2008. - № 1. - С. 57-62 Кл.слова (ненормированные): социально-психологическое сопровождение -- подростки -- дезадаптация -- открытая школа -- программы деятельности Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Нестерова, Е. Н. Развитие социальной уверенности у детей с ОНР и ЗПР как профилактика школьной дезадаптации / Нестерова Е. Н.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 4. - С. 53-55 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ УВЕРЕННОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гонеев, А. Трудные подростки как объект и субъект пед. деятельности / А. Гонеев, Л. Годовникова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 11-34 Кл.слова (ненормированные): ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДЕВИАНТНОСТЬ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ТРУДНОВОСПИТУЕМЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО ЗАПУЩЕННЫЕ ДЕТИ -- БРОДЯЖНИЧЕСТВО -- АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- СТРАХИ -- НАВЯЗЧИВОСТИ -- СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ВАНДАЛИЗМ -- ПОДРОСТКОВАЯ ПРОСТИТУЦИЯ -- ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ФАНТАЗИРОВАНИЕ -- ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ УВЛЕЧЕНИЕ -- ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ХОББИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСТОРМОЖЕННОСТЬ -- ПОДРОСТКОВОЕ СКВЕРНОСЛОВИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Годовникова, Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кумарина, Г. Дидактические основы коррекционно-развивающего образования как типа личностно-ориентированного педагогического процесса / Г. Кумарина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 3-11 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КРО -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- СИСТЕМА КРО -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ -- ОТНОСИТЕЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКАЯ АРАНЖИРОВКА Аннотация: Обращение коррекционно-развивающего образования к наиболее уязвимому в пед. отношении контингенту детей - детям риска школьной дезадаптации обусловило необходимость особой дидактической аранжировки пед. процесса. Цель этой аранжировки - обеспечить успешность адаптации и учения этой группы детей без снижения планки образования и угрозы расплатиться за него здоровьем - физическим, психическим, нравственным. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мисаренко, Г. Системные и предметные цели изучения русского (родного) языка в системе коррекционно-развивающего образования / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 60-66 Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМНЫЕ ЦЕЛИ (ПЕД.) -- ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛИ (ПЕД.) -- ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РОДНОЙ ЯЗЫК -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Глозман, Ж. М. Нарушение речевого общения как механизм трудности обучения в школе / Ж. М. Глозман, А. Ю. Потанина, М. И. Пелипенко> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 33-34 Кл.слова (ненормированные): речевое общение -- школьная дезадаптация -- коммуникативность -- семья -- исследования Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Потанина, А. Ю.; Пелипенко, М. И. |
Бенилова, С. Ю. Сравенение клинико-анамнестических данных у дошкольников с дисфазией и афазией развития / Бенилова С. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 25-37 Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ -- АФАЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДИСФАЗИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ТЕМПОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КЛИНИКО-АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КЛИНИКО-АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- АНТЕНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- ИНТЕРНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- НЕОНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Аннотация: В статье дается сравнительный анализ клинико-анамнестических данных у дошкольников, страдающих специфическими расстройствами развития речи по типу дисфазии и афазии развития; описываются сопутствующие нервно-психические нарушения у детей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |