К 14 Казаева, Е. Гражданственность как интегративное качество личности : старший дошкольный возраст / Е. Казаева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 85-88 : цв.ил Кл.слова (ненормированные): ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусейнова, А. А.. Особенности познавательной деятельности и личности детей старшего дошкольного возраста с проявлениями детского церебрального паралича / А. А. Гусейнова> // Специальная психология. - 2005. - № 2. - С. 23-27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ш 399 Шейнис, Г. В. Социально-психологический тренинг личностного роста подростков / Г. В. Шейнис> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 25-42 Рубрики: Психология личности--Дети Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ПОДРОСТКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 18 Авдеева, Н. Развитие личности в раннем детстве : [второй год жизни] / Н. Авдеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 103-110 . - Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ ДЕТСТВО -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРИВЯЗАННОСТИ -- НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
З-47 Зебзеева, В. Воспитывать личность, обладающую "экоцентричным сознанием" / В. Зебзеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 75-78 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ЭКОЦЕНТРИЧНОЕ СОЗНАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимова, Н. А. Изучение самоотношения как целостной личностной характеристики подростков с ограниченными физическими возможностями / Максимова Н. А.> // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 34-45 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- САМООТНОШЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ильницкая, И. Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 82-85 ; Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 19-23 ; № 3. - С. 15-21 . - Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Остапенко, Л. Д19/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протасова, И. Социальный педагог в образовательном учреждении: модель личности и деятельности / И. Протасова> // Социальная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 81-88 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ворошилова, Е. Л. Основные направления формирования готовности к школьному обучению детей с заиканием старшего дошкольного возраста / Е. Л. Ворошилова> // Школьный логопед. - 2007. - № 2. - С. 5-12 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- старшие дошкольники -- заикание -- психологические особенности -- личность -- речевая деятельность -- система занятий -- коррекционная работа -- готовность к обучению -- упражнения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Медведева, Е. А. Образовательное пространство "Полихудожественная среда" как условие социокультурного становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития / Медведева Е. А.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 15-26 : ил Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ПРОСТРАНСТВО -- ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ СРЕДА -- СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1) Свободны: ВСО (1) |
Дианова, В. И. Профессионально значимые качества личности и их формирование у педагогов центров психолого-медико-социального сопровождения / Дианова В. И.> // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 49-57 : табл. Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- НАУЧНАЯ ШКОЛА С. А. ДОМИШКЕВИЧА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2008/1 Журнал 2008г. N 1 К 100-летию со дня рождения Р. Е. Левиной : [основоположник отечеств. науч. шк. логопедии]. - С.3-6. Чистоградова, И. А. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с врожденной расщелиной губы и неба / И. А. Чистоградова. - С.7-13. - Библиогр. в конце ст. : табл. Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст. : табл. Шичанина, О. В. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Шичанина. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. : ил Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.27-33. - Библиогр. в конце ст. Кожушко, Н. Ю. Опыт применения транскраниальных микрополяризаций у детей с нарушениями психического развития / Н. Ю. Кожушко. - С.34-41. - Библиогр. в конце ст. Буданова, Л. Б. Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-пед. реабилитации и коррекции "Детская личность" / Л. Б. Буданова, Г. А. Каркашадзе. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст. : ил Шинкаренко, В. А. Система трудового обучения учащихся с умственной отсталостью в республике Беларусь / В. А. Шинкаренко. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. Поляков, А. М. Переживание символического содержания произведений искусства у воспитанников детского дома на этапе среднего детства / А. М. Поляков, Д. Г. Литвин. - С.53-60. - Библиогр. в конце ст. : табл. Ткачева, И. А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки / И. А. Ткачева. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст. : табл. Колотыгина, Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Е. А. Колотыгина. - С.66-70. - Библиогр. в конце ст. : табл. Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.71-78. Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик. - С.79-84. - Библиогр. в конце ст. : фото Черкасова, Е. Л. Современное состояние проф. подготовки специалистов-дефектологов в вузах Российской Федерации / Е. Л. Черкасова. - С.85-90. - Библиогр. в конце ст. : рис. Русецкая, М. Н. Отчего люди не читают? : (Обзор двух конф. по проблемам чтения в соврем. мире) / М. Н. Русецкая. - С.92-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 Держатели документа: АКСБ |
Буданова, Л. Б. Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-пед. реабилитации и коррекции "Детская личность" / Л. Б. Буданова, Г. А. Каркашадзе> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 41-46 : ил Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДЕТИ -- ЭПИЛЕПСИЯ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЯ И КОРРЕКЦИИ -- ЦППРК -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье представлено описание комплексной системы реабилитации детей, страдающих эпилепсией и нуждающихся, помимо медикаментозной терапии, в целенаправленной психолого-пед. коррекции, ориентированной на повышение качества их обучения и профилактику социальной дезадаптации. Приводятся результаты оценки эффективности предлагаемой авторами системы. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Каркашадзе, Г. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
М 17 Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 51-56 . - Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- СУПРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ТРЕНИНГИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Хозяинова, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демьянов, Ю. Д. Личность и профессиональная деятельность / Ю. Д. Демьянов> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 4. - С. 4-7 Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- личность -- психокоррекционная работа Держатели документа: НПБ БГПУ |
А 35 Азаров, Ю. Педагогическое искусство патриотического воспитания / Ю. Азаров> // Воспитание школьников. - 2008. - №6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 . - Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 71 Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре : [цикл семинаров для студентов педагогического университета] / Н. Косолапова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 114-117 . - Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Божович, Е. Д. Возможности и ограничения коммуникативной компетенции подростков / Е. Д. Божович> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 20-24 Кл.слова (ненормированные): психология -- коммуникативная деятельность -- речь (психология) -- коммуникативные компетенции -- подростки -- языковая личность -- аффилиация -- исследования -- языковая компетентность Держатели документа: НПБ БГПУ |
Райгородский, Д. А. Особенности проявлений когнитивного стиля при сниженных показателях интеллекта / Райгородский Д. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 32-35 Кл.слова (ненормированные): КОГНИТИВНЫЕ СТИЛИ -- СНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ/ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ -- ДЕТЕРМИНАНТЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ детерминант и связей с интеллектом когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость, данные экспериментального исследования когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость у подростков с интеллектуальными нарушениями. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Клейн, Л. Персонализм: "культура и личность" / Л. Клейн> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 2. - С. 57-62 Кл.слова (ненормированные): этнопсихология -- этнопсихологические исследования -- зарубежная психология -- этнология -- культурализм -- персонализм Держатели документа: НПБ БГПУ |